Хливкие шорьки пырялись по наве,и хрюкотали зелюки,как мюмзики в мове.©
Посмотрела сегодня фильм "Братья Гримм".

Забавный фильм,что я могу сказать))

Перенасыщен кучей тараканов, мокриц и крови... да... например, сцена такая: хотят казнить этих братьев и одну девушку. девушка посажена в большой деревянный таз,а над ней такая хрень,типа..ээ.. вертикальные лезвия по кругу,и они крутятся клево и доступно выразилась)) и тут выбегает такое маленькое чудо, белый пушистенький котенок. Генерал,что приказал их казнить,взял да пнул этого котенка,котенок оказался невезучим и полетел прям... на лезвия. кроме каши крови,разлетевшейся в стороны,я больше ничего не видела..........

потом они были в заколдованном лесу,там волк наполовину сожрал человека... и опять таки везде эти сороконожки,тараканы,мокрицы,распозающиеся в разные стороны.. бееее...

Но вообще,сюжет интересен,могу даже порекомендовать посмотреть)



читать дальше

@темы: Кино